«Достать ножи: Стеклянная луковица» на Netflix посмотрели более 82 млн часов
Картина Райан Джонсона «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Glass Onion: A Knives Out Mystery) заняла лидирующую позицию в еженедельном рейтинге проектов на Netflix. Детектив вышел 23 декабря на стриминговой площадке, но всего несколько дней ему хватило для того, чтобы его посмотрели 82,1 миллиона часов.
Издание Variety отмечает, что по оценкам Netflix, если разделить часы просмотра на среднее значение хронометража, то фильм посмотрело около 35 миллионов семей. Судя по всему, если внимание зрителей к фильму сохранится, то новое дело Бенуа Бланка может стать одним из самых популярных проектов на Netflix.
Второй кинолентой, завоевавшей внимание зрителей на прошедшей неделе, стала The Volcano: Rescue from Whakaari. А замыкает тройку «Пиноккио Гильермо дель Торо» (Guillermo del Toroʼs Pinocchio). Топ сериалов выглядит следующим образом: «Венсди» / «Уэнсдэй» (Wednesday)