Doom: The Dark Ages будет «кинематографичнее» предшественниц
Креативный директор Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин в интервью порталу IGN рассказал о том, что грядущая игра станет несколько более «кинематографичной», чем её предшественницы — Doom (2016) и Doom Eternal.
Так, в игре будет большая ставка на сюжет и историю — причём ознакомиться с ним получится и без помощи «кодекса», куда записываются самые интересные моменты. Скорее всего, разработчики пошли на такой шаг из-за того, что The Dark Ages — это предыстория Палача Рока. Сюжет новой Doom, по словам Мартина, будет схож с поездкой на «американских горках» и просмотром блокбастера — иными словами, игроков ждёт яркая и захватывающая история.
Хьюго также уточнил, что у игроков будет «максимальная свобода действий» в плане добиваний — иными словами, всё представленное в дебютном трейлере оружие ближнего боя, скорее всего, получится задействовать для скорейшей расправы с раненными оппонентами.
Doom: The Dark Ages разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, и выйдет она в 2025 году.