DOOM обещает выжать Full HD и 60 кадров в секунду из всех платформ
Id Software пообещала, что новый Doom (2016) будет стабильно работать в разрешении 1080р при фреймрейте 60fps на всех платформах.
Программист Билли Кан написал следующее в официальном блоге Bethesda:
Мы хотим, чтобы все поражались, как это DOOM и другие игры на idTech 6 могут выглядеть настолько потрясающе, выдавая 60 кадров в секунду при разрешении 1080р на всех платформах, пока остальные не могут выжать такого качества даже при 30fps.
Наша цель – быть самой красивой игрой в Full HD с частотой обновления 60 кадров в секунду.
Таких высоких результатов резработчикам позволяет добиваться их новый движок idTech 6. Он обеспечивает максимальные возможности кросс-платформенной оптимизации и при этом прост в обращении.
IdTech 6 позволяет художниками и дизайнерам быстро добавлять декоративные элементы в мельчайших деталях… Его системы физического рендеринга и динамического освещения позволяют создавать самых реалистичных персонажей и окружение.
Получится ли у разработчиков заставить Doom стабильно работать на столь высоких настройках даже на Xbox One, мы узнаем 12 мая, когда игра поступит в продажу для всех платформ.