DonationAlerts представила инструмент для управления игровыми сценариями во время трансляций
Команда DonationAlerts представила программное расширение, которое позволит зрителям управлять событиями в игре во время онлайн-трансляции на любых стриминговых платформах. Данный инструмент предоставляется разработчикам бесплатно и совместим со всеми играми на движке Unreal Engine 4.
Актуальность данной разработки обоснована стремлением стримеров к увеличению интерактивности своих трансляций, в связи с чем спрос на расширения (extensions) для стриминговых платформ в последние годы стремительно растет. Новая разработка позволяет зрителям влиять непосредственно на ход игры. А создание интерактивных сценариев дает возможность разработчикам уже на этапе планирования игрового процесса предлагать модель его стриминга.
Плагин позволит зрителям стрима в режиме реального времени управлять ходом игры — менять оружие, управлять поведением персонажа или атрибутами игрового мира. Какие именно элементы станут интерактивными, решает сам разработчик.
От DonationAlerts разработчик будет получать всю основную информацию: сумму пожертвования, текст сообщения, имя отправителя, валюту, дату и время отправки доната. Используя эти данные, игра может развиваться сразу по нескольким сценариям. Например:
- вызвать супер-монстра за определенную сумму доната или при накоплении донатов до определенной суммы
- наоборот, вызвать помощника или питомца
- увеличить/сократить ресурсы игрока
- уничтожить игровые предметы или обнулить достижения стримера
- увеличить/уменьшить уровень сложности игры, осуществив это через голосование зрителей
- через донат стать претендентом на совместную игру со стримером
- наложить визуальный спецэффект на игру или ее отдельные атрибуты
- инвертировать управление игрой или перевернуть экран трансляции
- делать внутриигровой выбор на основании голосования зрителей
- ограничения могут быть обусловлены только фантазией разработчика
Плагин также позволяет выводить на трансляцию уведомления игровых событий:
- рейтинг игроков в формате виджета (глобальный, за период, за сессию)
- основные данные игровой статистики стримера
- важное событие по мнению разработчика в виде алерта
В результате уже на этапе разработки игра предполагает удобство для стриминга, что делает ее более интересной для просмотра и взаимодействия стримера с аудиторией.
Unreal Engine 4 в настоящее время является флагманским движком, на котором работает большинство популярных игр. Именно этим обусловлен выбор данного движка для создания нового инструмента DonationAlerts. В случае успешного тестирования плагин будет адаптирован и на другие движки, что поможет превратить даже не предназначенные для стримов игры в интересное интерактивное шоу.