Донателла Версаче прощается с постом креативного директора Versace — с теплом и друзьями
Последняя кампания Донателлы Версаче (Donatella Versace) в роли креативного директора стала прощанием с эпохой. Для съёмки осенней коллекции 2025 года Донателла пригласила близких друзей бренда — и моделей, и фотографов. На снимках, сделанных Мертом и Маркусом, появились Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Кристен МакМенами, Эмбер Валлетта, Наташа Поли, Лю Вэнь и другие известные лица, чья связь с Versace строилась десятилетиями.
По словам самой Донателлы, это больше, чем просто кампания — это история любви, дружбы и надежды:
«Речь идет не только об одежде, но и о духе, который царит на съемочной площадке. Эти образы были созданы с душой. Это история Versace, и я всегда готова к следующей главе».

Анок Яй в рекламной кампании Versace осень 2025. Фото: courtesy of Versace
Уход дизайнера из креативного руководства совпал с глобальными переменами внутри бренда. Весной 2025 года стало известно, что Prada Group приобретает Versace за 1,25 миллиарда евро. Сделка должна завершиться во второй половине года. Новый креативный директор — Дарио Витале, ранее работавший в Miu Miu. Донателла же останется в бренде в статусе его посла.

Эмбер Валлетта в рекламной кампании Versace осень 2025 года. Фото: courtesy of Versace
С 1997 года, после трагической гибели брата Джанни, Донателла возглавила модный дом и сделала его снова актуальным — не только через дизайн, но и через активное участие в культурной и социальной повестке.
Она также поддерживала молодых дизайнеров, таких как Кристофер Кейн, который на протяжении многих лет создавал для нее коллекции Versus, Энтони Ваккарелло и Джонатан Андерсон, на дебюте которого в Dior она присутствовала на прошлой неделе. Последняя кампания стала эмоциональным завершением её дизайнерской главы в Versace.