Доля платежей банковскими картами в онлайн-играх утроилась за два года
В мае 2014 года 33% платежей российских пользователей онлайн-игр поступили с банковских. Об этом говорится в исследовании Mail.Ru.
Доля платежных терминалов осталась самой большой — 37%. На электронные деньги пришлось около 20% платежей, доля мобильных платежей сохранилась на уровне 10%. С января 2012 года привычки игроков заметно изменились: тогда доля платежных терминалов составляла 48%, на втором месте среди каналов были электронные деньги — 32%, банковские карты занимали долю 9%.
Российская компания Mail.Ru основана в 1998 году как почтовый сервис. В 2005 году зарегистрирована компания Digital Sky Technologies, в 2010 году она сменила название на Mail.Ru Group. В том же году провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Сейчас компания содержит собственные сервисы обмена мгновенными сообщениями, блогов, электронных платежей, социальные сети и другое. Издает более 70 онлайн-игр, в числе которых RPG «Аллоды Онлайн», Perfect World и шутер от первого лица Warface. Mail.Ru оценивает аудиторию своих игр в 114 млн человек, из них на Россию приходятся 59,9 млн. По всему миру работают 19 офисов. Число сотрудников — более 3 тыс. человек. Генеральный директор — Дмитрий Гришин. В 2013 году выручка компании достигла 27,4 млрд руб., чистая прибыль — 11,4 млрд руб.