Долгострой RiME вышел отличным. По большей части
Инди-долгострой RiME наконец добрался до релиза — купить игру можно будет уже завтра, но журналисты уже вынесли свои вердикты. И они оказались удивительно благосклонны.
У RiME от Tequila Works была трудная судьба. Сначала разработчики предложили игру Microsoft в качестве эксклюзива Xbox, но компания отказалась. После этого производство взяла под крыло Sony, но после достаточно неожиданного конфликта студия выкупила права на проект и отправилась в свободное плавание.
Теперь RiME выходит на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch (с опозданием), и судя по оценкам, ожидание того стоило.
Destructoid хвалит открытый мир, который интересно, но не обязательно исследовать, и прекрасную работу с камерой:
RiME призывает игрока погрузиться в свой мир, но не требует его покорять. Как только вы получите контроль над персонажем, вы сразу же поймете, насколько мастерски игра работает с перспективой. Tequila Works точно знает, как поставить камеру, чтобы мир, состоящий из знакомых элементов, чувствовался более самостоятельным. - 7/10
GamesRadar+ отмечает, что главный стимул исследовать остров, загадки, одновременно не очень сложные, но и не заставляют скучать.
Игра дразнит вас своей тайной и верит, что этого хватит, чтобы заставить игрока двигаться вперед. Лучшим стимулом здесь выступают загадки. Задачки с окружением обычно основаны на том, чтобы перемещать объекты и менять точку обзора. Например, вам придется двигать элементы окружения так, чтобы они все вместе сложились в форму ключа, если смотреть с определенного места. — 4,5/5
GameInformer особенно отмечает проработку мира и сюжет:
RiME особенно хороша, когда дело доходит до мира и сюжета. Он ведет игрока через таинственные, казалось бы, не связанные между собой территории, постепенно раскрывая смысл происходящего. В итоге все резко встает на места благодаря простому, но драматичному финалу. — 8/10
А вот в GameSpot финал не оценили.
Поворот сюжета в финале происходит слишком поздно, чтобы обеспечить тот эмоциональный эффект, который так сильно необходим игре. В нем нет настоящей борьбы, к персонажам не успеваешь привязаться, а чувство потери так и не приходит. В итоге эмоциональные «американские горки» превратились в скучноватый хоровод. — 6/10
Низкую оценку также поставил рецензент Polygon — ему не понравилось, что RiME слишком уж похожа на Journey.
Остановите, если уже где-то слышали подобное: «Одинокий путешественник в красном продвигается через большие, разнообразные локации. Его единственное оружие — голос, при помощи которого он решает головоломки, которые преграждают путь к таинственной цели». — 6,5/10
RiME выйдет 26 мая для PC, PlayStation 4 и Xbox One, версия для Nintendo Switch появится позже.