Долгое пребывание в Starfield может сказаться на частоте вылетов игры
Пользователи Reddit обнаружили странную закономерность в Starfield — чем больше игрок времени игрок проводит в виртуальном мире неоднозначного творения Bethesda, тем чаще оно вылетает.
Предполагается, что причиной такого положения дел является некорректная работа с идентификаторами. Последние есть у всех объектов и представляют собой довольно длинные числа.
Движок Starfield не всегда переиспользует идентификаторы уже несуществующих объектов, поскольку их повторная генерация происходит после повторного запуска, а не в процессе геймплея.
Поэтому в определённый момент у генератора идентификаторов заканчивается запас свободных чисел, и Starfield вылетает. Соответственно, длительное пребывание в игре заставляет движок хранить информацию о большем количестве идентификаторов, которые со временем только увеличиваются.
Согласно статистике, у большинства проблемы начались после 200+ часов геймплея без начала «Новой игры+». А у кого-то после 100+ часов. Bethesda пока не комментировала ситуацию, да и у игроков нет решения.
Тем временем энтузиаст под ником Cosideci свернул разработку завершённого на 70% мода Starfield Together. Причиной послужила сама игра — её моддер назвал «долбанным мусором, в который неинтересно играть и который неинтересно исследовать».