Для выхода из криогенного сна разработчикам требуется $80.000
Создатели российской ролевой игры InSomnia отчитались о завершении работ над сюжетом и заявили о готовности доделать основной игровой контент к концу 2016 года.
Таким образом, релиз проекта отодвигается как минимум на следующий год. Заминка связана с переносом игры на движок Unreal Engine 4 и переработкой игровых объектов. Оценить текущее состояние можно по свежему видео. В нем демонстрируется космический корабль Object 6, где и будут разворачиваться события игры.
InSomnia разрабатывается российской компанией MONO Studio. Игра представляет собой RPG с видом от третьего лица в стиле дизельпанк. По сюжету, некий Номан пробуждается от продолжительного криогенного сна на борту огромного космического корабля. По стечению обстоятельств главному герою суждено стать последней надеждой человечества на спасение.
По заявлению разработчиков, в ближайшее время будет продемонстрирована демо-версия игры и запущена краудфандинговая кампания по сбору как минимум $80.000 для завершения проекта. В демо планируется показать доработанную начальную локацию, новое оружие, новые модели и глобальную карту.