Для No Rest for the Wicked вышел пятый хотфикс с правками оптимизации и врагов
Ролевой изометрический экшен No Rest for the Wicked получил пятый по счёту хотфикс, внёсший ряд изменений в оптимизацию игры, а также её баланс, поведение врагов и т. д.
- Разработчики проделали большое количество работы по улучшению оптимизации игры, в том числе уменьшив дёргание изображения во время перемещения при загрузке ассетов;
- Количество стаков предметов для крафта и готовки увеличили с 20 до 25 — игроки жаловались на то, что инвентарь очень быстро забивается;
- Еду можно отныне хранить в шкафах и буфетах;
- Высокоуровневые предметы теперь не должны выпадать на ранних этапах игры;
- Парирование щитом теперь расходует выносливость;
- Некоторым противникам подкорректировали их поведение и анимации атаки;
- Исправлено большое количество багов, в том числе и тех, которые могли привести к полной остановке прогрессии по игре;
- Различные улучшения локализации.
С полным списком изменений пятого хотфикса можно ознакомиться в официальном блоге разработчиков. На данный момент No Rest for the Wicked находится в «раннем доступе» в Steam — ранее креативный директор игры защитил эту программу, без которой разработчики не смогли бы полноценно отполировать ролевой экшен.