Для Elden Ring вышел патч с улучшением стабильности и исправлением багов
Разработчики Elden Ring выпустили очередное обновление, которое устраняет множество ошибок и оптимизирует производительность на разных платформах. Это обновление направлено на устранение багов, улучшение стабильности игры и устранение проблем с частотой кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой сцена при входе в церковный район Shadow Keep повторно проигрывалась при каждом входе.
- Устранены проблемы с уроном от оружия «Кулак Голема», включая низкий урон от тяжелой атаки.
- Исправлена ошибка, когда эффекты «Талисмана кузнечного дела» не применялись к метательным атакам некоторых видов оружия.
- Исправлена проблема, при которой пепел нельзя было использовать в боевой арене Аватара Скадутри.
- Оптимизирована производительность на всех платформах, включая улучшение частоты кадров на PS5 с помощью опции Rebuild Database.
Внесены мелкие изменения и улучшения в заключительные этапы игры. Устранены проблемы, приводившие к некорректным комбинациям умений и оружия в определенных ситуациях.
Обновление делает игру более сбалансированной и стабильной, улучшая взаимодействие с окружающим миром и устраняя недочеты, на которые жаловались игроки. С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, что на данный момент студия FromSoftware работает над несколькими проектами или дополнениями.