Для Deadlock вышло крупное обновление с новой мини-картой и системой наказаний
Сегодня компания Valve выпустила крупное обновление для шутера Deadlock, которое уже доступно для всех участников бета-тестирования. Одним из главных нововведений стало открытие доступа к Matchmaking без ограничений — теперь игроки могут запускать матчи в любое время, независимо от профилактики серверов. Также введена система наказаний за токсичное поведение: игроки, которые часто покидают матчи или злоупотребляют жалобами, будут отправлены в очередь низкого приоритета, как в Dota 2.
Основные изменения обновления:
- Обновлённая миникарта: переработаны активы, добавлены уникальные иконки героев, а оранжевая линия (Orchard) заменена на зелёную (Greenwich). Это улучшает читаемость и ориентацию на карте.
- Введена очередь низкого приоритета, куда попадают игроки за частые выходы из матчей. Для выхода из этой очереди необходимо завершить несколько игр.
- Переработан баланс команд: соло-игроки больше не будут сталкиваться с группами из шести человек, что улучшает общий баланс матчей.
- Введены изменения в способности и предметы: перезарядка всех способностей и предметов увеличена на 6%, стоимость предметов четвёртого уровня снижена до 6200 душ. Теперь способности можно отменять повторным нажатием на клавишу, а максимальное время возрождения сокращено с 40 до 35 минут.
- Улучшена производительность клиента: теперь карта предзагружается при запуске клиента, что значительно сокращает время загрузки для большинства игроков.
Кроме того, в игру были внесены многочисленные изменения визуальных и звуковых эффектов для повышения удобства игры и улучшения восприятия сражений. Исправлены баги, связанные с коллизиями объектов, улучшена регистрация ударов и оптимизированы анимации.
Полный список изменений можно найти на официальном форуме Deadlock.
У Deadlock пока нет даты выхода, но уже есть информация, что в ней будет русская локализация. Стоит отметить, что 10 дней назад пиковый онлайн игры достиг почти 172 тысяч пользователей одновременно.