07 июля 2025Жизнь

Дизайнер Руслан Багинский отпразднует 10-летие бренда инсталляцией в Galeries Lafayette


Украинский дизайнер головных уборов Руслан Багинский (Ruslan Baginskiy) отметит десятилетие своего бренда инсталляцией в парижском универмаге Galeries Lafayette Haussmann. С 9 июля по 25 августа главный вход и 12 витрин флагманского магазина на бульваре Осман будут оформлены в его узнаваемом стиле — с шестифутовой кепкой пекаря, парящей в воздухе шляпой и анимациями, вдохновлёнными украинской культурой.

«Эта инсталляция — это не просто праздник, а признание украинскому ремеслу и детским мечтам, которые мода может вернуть», — отметил дизайнер.

Витрины украсят плетёные монограммы из лозы, колосья пшеницы и экраны, рассказывающие о ремесленных техниках, используемых Багинским.

Руслан Багинский Фото: thesymbol.ru

Руслан Багинский Фото: thesymbol.ru

По словам Аликс Морабито, директора по закупкам и спецпроектам Galeries Lafayette, работы Багинского отличаются открытостью миру, мастерством и яркой индивидуальностью. Особенно она выделила его «бейкер бой» — кепку-котелок, ставшую символом бренда, и новые брелоки в виде птиц, «тотемов» коллекции.

На втором этаже универмага также откроется временный магазин площадью 450 квадратных футов, который будет работать до февраля 2026 года. В нём представят головные уборы, аксессуары, сумки, свечи и ювелирные изделия бренда.

Руслан Багинский основал бренд в 2015 году, а в 2023-м получил премию ANDAM в категории «Аксессуары». Его шляпы носили Мадонна, Рианна, Джанель Моне, Белла и Джиджи Хадид. Он создавал изделия для туров Бейонсе и даже для британской королевской семьи. Его головные уборы можно было увидеть в таких проектах, как «Эмили в Париже» (Emily in Paris) и «Белый лотос» (The White Lotus).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь