10 ноября 2020Технологии

Дизайнер PlayStation 5 поделился, что изначально консоль должна была быть еще больше


В разговоре с Washington Post, старший дизайнер Юдзин Морисава поделился, что на бумаге консоль должна была быть еще больше.

«Вначале, когда в моих первых набросках консоль была гораздо больше. Забавно, что уже позже, инженеры сказали, что у консоли слишком большие размеры, поэтому мне пришлось его уменьшить», — вспоминает Морисава.

Дальнейшие сравнения дизайна PS 5 с роутерами и грильницами дизайнера только позабавили. А само широкое обсуждение внешнего вида консоли стали целью.

«Когда вы создаете дизайн чего-то, то необходимо подумать об удобстве. Иногда он может выглядеть как растение, какое-то животное или предмет. Я думаю, это удобнее, чем что-то странное или то, чего люди раньше никогда не видели. Обсуждения — это хорошая реакция. Если вы видите что-то действительно новое, то первой реакцией будет вопрос: «Что это?». А после, когда вы присмотритесь, можно увидеть какую-то знакомую структуру и понимание приходит чуть позже.», — рассуждает Морисава.

Дизайнер также поделился, что множество мелких значков на текстуре контроллера — очевидная пасхалка, которую пользователь сразу «обнаружит после покупки». На вопрос о наличии других скрытых элементов дизайнер ответил намеком: «Вам только предстоит найти их».

В РФ консоль будет доступна с 19 ноября.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Вкусный барон Канобы
Вкусный барон Канобы
Компенсирует наверное
Meer
Meer
Дизайны, пасхалки... В виде мусорного ведра слабо было сделать? Вместо тысячи слов и в самую суть, как говорится.-)) И, главное, гостей точно интриговало бы.-)