Дизайнер квестов в The Witcher 3 назвал причину засилья «вопросов» на карте
На юбилейном стриме, посвящённом созданию The Witcher 3: Wild Hunt, младший дизайнер квестов Филипп Вебер признался в том, что именно ему принадлежит идея о большом количестве точек интереса, отмеченных на карте знаком вопросу. Иногда это были дополнительные квесты, но чаще — сундуки с блуждающими поблизости врагами.
Особенно это касается Скеллиге — эта локация привела в ярость многих фанатов игры, тративших часы на то, чтобы добраться до вожделенного «вопросика» в надежде заполучить интересное задание, а не очередной лут.
По словам Вебера, точки интереса начали добавлять на карту незадолго до выхода игры, поскольку разработчики хотели занять игроков чем-то за пределами интереса. Подводные сундуки, особенно бесящие игроков — тоже инициатива младшего дизайнера.
В настоящее время Вебер занят созданием нового «Ведьмака» в качестве и ошибку прошлого, по его собственным словам, он не повторит.