11 марта 2024Игры

Дизайнер игр серии Ori назвал проблемы современных игр с открытым миром


Геймдиректор и дизайнер Томас Маллер, приложивший руку к Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, рассказал о том, почему игроки испытывают усталость от современных игр с открытым миром — всё дело в том, что разработчики часто полагаются на процедурную генерацию и на минимальную работу дизайнеров. Как итог — игроки получают огромные полупустые миры, которые попросту неинтересно проходить. Это связано с тем, что нынешние возможности ИИ сильно уступают тем, что могут предоставить профессиональные дизайнеры уровней и локаций.

«Проблема этого подхода [в использовании генерации] заключается в том, что вы получаете огромные участки пустоты, которые просто неинтересно исследовать. И вы можете замечать это почти во всех играх с открытым миром. Огромные участки небытия, к которым дизайнер никогда не прикасался для того, чтобы создавать действительно интересные локации».

В случае с No Rest for the Wicked разработчики подходили иначе — они вручную прорабатывали каждый сантиметр игрового мира, дополняя его различными скрытыми локациями и секретами.

Последнее особенно выделяет человека от ИИ: если «робот» создаёт обычную локацию, то дизайнер сразу же думает — какие точки интереса можно добавить или где на данной местности можно спрятать пещеру или другие интерактивные объекты. ИИ не думает о добавлении чего-либо интересного, при этом Томас Маллер не отрицает, что технологии генерации смогут стать лучше в будущем.

Томас Маллер также рассказал о забавном примере во время тестирования No Rest for the Wicked, когда игроки постоянно пытались выйти в окно на одной из локаций — заметив это, дизайнеры уровней добавили за окном небольшую платформу с предметами.

В целом же Томас Маллер выразил сожаление о том, что дизайн уровней становится менее важным для игровой индустрии. Он становится более скучным, менее заманчивым и менее весёлым — и игроки, по его мнению, устали от подобной практики.

No Rest for the Wicked появится в «раннем доступе» Steam уже 18 апреля 2024 года. Ранее в сети появился ролик на полтора часа с демонстрацией геймплея из будущей экшен-RPG, а также целый ряд подробностей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь