Дизайнер Dying Light 2 рассказал о нарративе, сеттинге и паркуре в игре
Ведущий дизайнер Dying Light 2: Stay Human Тимон Смектала в интервью журналу EDGE рассказал, почему Techland решила пригласить для работы над игрой Криса Авеллона, который работал над Fallout 2. Оказалось, что разработчики были просто не уверены в своих силах.
Мы знали, что нам, возможно, не хватает опыта, поэтому мы хотели поработать с человеком, у которого его достаточно. У нас есть целая стена в комнате нарративной команды, посвященная взаимоотношениям между персонажами — на ней есть стикеры, рисунки и стрелки, которые все это связывают. Мы считаем, что сочетание важных и не очень решений позволит игрокам создать свою версию города и песочницы, где будет отличаться не только история, но и геймплей.
Авеллон помог команде проработать сеттинг грядущей игры. Сам Смектала называет мир Dying Light 2 «современными темными веками», потому что в нем очень легко провести параллель со средневековьем.
Ресурсов не хватает, технологий почти не осталось — лишь те, которые люди все еще могут поддерживать в рабочем состоянии. Когда ты думаешь о средневековых временах, то на ум сразу же приходят интриги, предательства и суровые законы — если ты что-то крадешь, то тебе отрезают руку. Или же отношения между людьми с властью и теми, кому не так повезло. Мы используем все эти архетипы.
Поскольку многие геймеры при упоминании Dying Light вспоминают паркур, создатели решили разбавить им и боевую систему. Ведущий дизайнер отметил, что с его помощью игроки смогут не только завершать бой, но и начинать его. Или делать какие-то трюки прямо по ходу сражения.
Игра выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и PC. Точной даты релиза пока нет. Напомним, прежде разработчики рассказали о системе выбора и объяснили, почему они называют свой проект «нарративной песочницей».
предзаказ, уговорили