19 июня 2023Игры

Дизайнер боёвки Final Fantasy 16 назвал её «своим шедевром»


Рёта Сузуки, известный по работе над Devil May Cry 5, Dragon’s Dogma и Final Fantasy XVI, назвал боевую систему последней «своим шедевром». По его мнению, команда в итоге создала механику, которая понравится даже тем, кто не особо знаком с экшенами.

Насколько динамичной и качественной получилась боёвка — игроки узнают совсем скоро, поскольку эмбарго на публикацию рецензий спадёт 21 июня. Сама же игра выйдет на PS5 уже на следующие сутки.

Как недавно признался продюсер проекта Наоки Ёсида, изначально амбициозную ролёвку планировали выпустить на двух дисках, но в итоге отказались от данной идеи по нескольким причинам.

Поскольку часть дисковых копий уже разошлась по рукам счастливчиков раньше положенного срока, Square Enix попросила поклонников уважать чужие интересы и воздержаться от публикации спойлеров.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь