Дизайнер боевой системы Avowed рассказал о ее особенностях
Дизайнер боевой системы Avowed Макс Маценбахер заявил, что команда стремилась создать четкое ощущение разницы в силе между игроком и противниками.
«Если это обычный удар, то мы постарались сделать так, чтобы это взаимодействие ощущалось правильно; если это удар по врагу, который слишком силен для вас, ощущение будет таким, словно вы бьете неподвижный столб», — сказал Маценбахер.
Он также отметил, что их цель заключалась в том, чтобы игроки могли ощущать разницу между собой и противниками, что позволило бы наглядно продемонстрировать развитие персонажа и сделать Avowed интереснее. К тому же строка состояния (HUD) при нанесении ударов также будет «дрожать».
Avowed, предлагающая обширные регионы для исследования и влияния на сюжет, выйдет 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series, а в день релиза будет доступна подписчикам Game Pass. Обзоры начнут выходить с 13 февраля.
Ранее разработчики отметили, что уверены в успехе игры.