ВчераИгры

Дизайн-директор Indiana Jones and the Great Circle обсудил «хаотичный» ближний бой

Обложка: скриншот игры Indiana Jones and the Great Circle
Обложка: скриншот игры Indiana Jones and the Great Circle

Сражений в Indiana Jones and the Great Circle хватает, причём основной упор сделан не на перестрелках, а на ближнем бое.

Дизайн-директор Йенс Андерссон объяснил, что ближние бои в игре «намеренно хаотичные». Индиана Джонс — непрофессиональный драчун, который не обучался махать кулаками, а делает это от души.

Инди никогда не прибегает к оружию в качестве первого или даже второго варианта действий, и мы хотели, чтобы это передалось игроку. Он драчун, но необученный, поэтому ближний бой в игре намеренно хаотичен, где нужно подбирать и задействовать всё, что доступно вокруг, — рассказал Андерссон.

Разработчики добавили на игровые уровни разнообразные предметы, которые можно подбирать и использовать против врагов — в прямой конфронтации или скрытно.

Не обойдётся и без юмора. Так, к примеру, Инди сможет настучать противнику по голове мухобойкой или банджо.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря в 03:00 МСК для PC и Xbox Series (+ Game Pass). Версия для PS5 появится в 2025 году.

Дизайн-директор Indiana Jones and the Great Circle обсудил «хаотичный» ближний бой - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь