Дизайн-директор Indiana Jones and the Great Circle обсудил «хаотичный» ближний бой
Сражений в Indiana Jones and the Great Circle хватает, причём основной упор сделан не на перестрелках, а на ближнем бое.
Дизайн-директор Йенс Андерссон объяснил, что ближние бои в игре «намеренно хаотичные». Индиана Джонс — непрофессиональный драчун, который не обучался махать кулаками, а делает это от души.
Инди никогда не прибегает к оружию в качестве первого или даже второго варианта действий, и мы хотели, чтобы это передалось игроку. Он драчун, но необученный, поэтому ближний бой в игре намеренно хаотичен, где нужно подбирать и задействовать всё, что доступно вокруг, — рассказал Андерссон.
Разработчики добавили на игровые уровни разнообразные предметы, которые можно подбирать и использовать против врагов — в прямой конфронтации или скрытно.
Не обойдётся и без юмора. Так, к примеру, Инди сможет настучать противнику по голове мухобойкой или банджо.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря в 03:00 МСК для PC и Xbox Series (+ Game Pass). Версия для PS5 появится в 2025 году.