СегодняИгры

Dispatch экс-сотрудников Telltale изначально должна была быть сериалом с живыми актёрами

Обложка: Dispatch
Обложка: Dispatch

Креативный директор студии AdHoc Деннис Ленарт в интервью порталу PC Gamer рассказал, что интерактивный point-and-click-менеджер супергероев Dispatch изначально должен был стать не игрой.

Он пояснил, что работы над проектом начались ещё в 2018 году и его планировали как интерактивный сериал с живыми актёрами — в какой-то момент уже был готов контент на целый сезон. Но планы изменились с приходом ковида.

«Изначально мы начали в 2018 году. Это должно было быть интерактивное телешоу с живыми актёрами. Мы потратили на это кучу времени, написали контент на целый сезон, и тут случился ковид. Голливуд закрылся, всё изменилось, а технологический партнёр, с которым мы работали, изменил свой бизнес, и мы как бы отложили проект на какое-то время».

Когда пандемия спала, создатели Dispatch вернулись к доковидному проекту, оценили его и поняли, что кое-что в нём можно улучшить, доработать или пересмотреть. Как итог, сериал превратился в игру про Роберта Робертсона, также известного как Меха-Мэн, который из-за утраты супер-брони устраивается в агентство диспетчером бывших злодеев.

Dispatch выходит 22 октября. Над игрой работают выходцы из студии Telltale, в прошлом создавшие Tales from Borderlands и The Wolf Among Us: Game of the Year Edition. В озвучивании персонажей приняли участие известные актёры и медийные личности: среди них Аарон Пол («Во все тяжкие» (Breaking Bad)), Мэттью Мерсер (Baldur’s Gate III) и Лора Бэйли (The Last of Us: Part 2).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь