Disney потратит 33 миллиарда долларов на контент в 2022 году
The Walt Disney Co. планирует потратить 33 млрд долларов на контент в 2022 году. Об этом стало известно из отчёта компании, который был подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам, пишет Variety.
Такая цифра означает, что Disney увеличила расходы примерно на 8 млрд долларов по сравнению с 2021 годом, в котором она потратила на контент 25 млрд долларов. Рост обусловлен тем, что компания хочет расширить своё присутствие в сфере стриминговых сервисов за счёт Disney Plus, Hulu и ESPN Plus.
В отчёте указано, что Disney планирует выпустить около 50-и тайтлов для кинотеатров и стриминговых сервисов в течение 2022 года. Сюда входят как кино, так и сериалы. Компания производит контент для Walt Disney Pictures, Twentieth Century Studios, Marvel, Lucasfilm, Pixar и Searchlight Pictures.
- Впечатления от «Соколиного Глаза»: первая самобытная история среди супергеройских шоу Disney+
- Netflix, Disney и другие кинокомпании США сообщили об убытках в 4,2 млн долларов
- Появился новый кадр «Книги Бобы Фетта» с вооружёнными главными героями
Обложка: travisgergen / Unsplash