Disney отказалась от части микротранзакций в Where’s My Water? 2
Disney Mobile отменила систему «энергии» в пазле Where’s My Water? 2, использовавшую микроплатежи. Тем самым студия прислушалась к жалобам игроков, говоритсяв сопроводительном тексте к последнему обновлению на странице игры в App Store.
Ранее Where’s My Water? 2 была устроена так, что в среднем после девяти попыток главный герой, крокодил Свомпи, уставал. Пока он не отдохнет, играть дальше было нельзя. Пользователям приходилось ждать — или платить деньги, чтобы восстановить силы Свомпи. Начиная с версии 1.1.0, Disney ее отменила. Также в обновлении появились две локации с новыми уровнями, ачивментами и другим.

В феврале 2013 года Electronic Arts также отменила часть микроплатежей в F2P-автосимуляторе Real Racing 3. В ноябре жалобы на F2P-гонку Angry Birds Go! вынудили Rovio исправить систему микротранзакций перед запуском игры во всем мире.
Where’s My Water? 2 — продолжение пазла о крокодиле Свомпи, обитающем в городской канализации. Игроку приходится рыть землю и пользоваться системой труб, чтобы направить воду в душ Свомпи. Where’s My Water? 2 вышла 12 сентября 2013 года на iOS, Android и Windows Phone. На агрегаторе рецензий GameRankings игра набрала средний балл 58,18% (iOS). Многие критики хвалили ее, но понизили оценки из-за системы энергии.


