15 июня 2023Игры

Disney не собирается открывать внутренние студии разработки в ближайшее время


В 2004 году появилась история о том, что серия Kingdom Hearts стала возможна только благодаря одной случайной встрече в лифте. Сейчас, почти двадцать лет спустя, Disney, кажется, ждёт такого же «мистического» события, которое сможет перевернуть всё с ног на голову и породить популярную игровую серию. Во всяком случае, к такому выводу пришёл журналист IGN, пообщавшийся с вице-президентом Disney, Pixar и 20th Century Games Луиджи Приоре.

Луиджи общался с прессой в рамках пресс-показа грядущего платформера Disney Illusion Island. Сам представитель Disney — опытный ветеран игровой индустрии, проработавший в ней более 28 лет, и сейчас занимающий одну из руководящих позиций в игровом направлении «мышиной» корпорации.

По его словам, Disney сейчас «выдерживает стратегическую паузу», изучая показатели (не всегда успешные) своих недавних релизов: Disney Dreamlight Valley, Marvelʼs Midnight Suns, Tron: Identity, Disney: Speedstorm, Marvel Snap и грядущей Avatar: Frontiers of Pandora. Основная стратегия компании сейчас заключается в поиске талантливых разработчиков, которым может быть интересна работа с франшизами по лицензии, причём в Disney надеются находить таких авторов, которым хочется рассказывать уникальные истории, а не просто переносить игры на экраны мониторов.

Некоторые разработчики думают: «Ну, мы такого никогда не сможем сделать, Disney нам попросту не позволит» — так ведь? Но, хэй, просто загляните, давайте обсудим. Если у вас есть своё видение и талантливая команда, то мы сможем договориться, — говорит Приоре.

О грядущих проектах Disney руководитель отвечал очень уклончиво, и всячески уходил от темы. Поэтому неясно, будут ли в 2023 году анонсированы какие-то крупные игры по франшизам Disney (на недавней Ubisoft Forward представили Star Wars Outlaws, — ред.), и стоит ли игрокам ждать чего-то интересного от грядущей D23 Expo.

Единственное, что известно точно — так это то, что Disney не собирается снова открывать внутренние студии разработки:

У нас немало успешных студий-партнёров, поэтому в этом попросту нет смысла. Бизнес идёт очень хорошо, игр уже анонсировано очень много. Наш план расписан на три-пять лет вперед, — отмечает Луиджи.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь