Дискуссия о причинах стагнации видеоигр [обновлено]
Популярный стример Ричард «Юзя» Чиркин, видеоблогер Антон Логвинов и бывший PR-менеджер Nintendo в России Константин Говорун публично обсудили больные места игровой индустрии: стримеров, низкокачественный контент, завышенные оценки профильной прессы. «Канобу» публикует основные тезисы этой дискуссии.
Все началось с твита Ричарда. Стример высказал мнение, что игровая индустрия находится не в лучшем состоянии.
День спустя на его твит отреагировал видеоблогер и игровой журналист Антон Логвинов. По его словам, Юзя и другие стримеры причастны к смерти хороших одиночных игр.
Однако Ричард считает, что к смерти синглов причастны не только стримеры, но и журналисты, завышающие оценки.
Хотя большую роль в их смерти, по его мнению, сыграли «криворукие» разработчики.
Позже к дискуссии присоединился Константин Говорун — бывший PR-менеджер Nintendo. Он считает, что ютуберы и стримеры — новая пресса.
Обновлено: после нашей заметки Константин решил написать более развернутое мнение в своем блоге. Почитайте его — там интересная точка зрения с примерами.
Так что сейчас ютуберы и стримеры фактически создают контент под тот же самый спрос, что существовал и десять, и двадцать лет назад (сублимация прохождения игр, всеобщий друг и ролевая модель), только на новом техническом уровне. Классическим медиа осталась задача информировать о том, что происходит. И по соотношению популярности первых и вторых понятно, что приоритеты аудитории не слишком-то изменились