Dishonored 2: выбранный герой определяет геймплей
Как известно, в Dishonored 2 можно будет управлять двумя героями – Корво и Эмили. Но в интервью Mashable Харви Смит сказал, что «эстетика» здесь не при чем. По словам разработчика, в зависимости от того, кому вы отдадите предпочтение, будет меняться игровой процесс.
Вторая часть серии начинается с Эмили. Но сразу же после пролога игрок может переключиться на Корво, а когда надоест – снова вернуться к Эмили. Харви Смит утверждает, что это решение по большей части и будет формировать ваш «экспириэнс».
По сравнению с Корво в бою Эмили более искусна.
В арсенале Корво в основном классические способности: Possession, Rat Swarm, Blink и другие. А Эмили пользуется «экзотикой», о которой никто никогда не слышал: Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize.
Эффект от некоторых способностей Корво и Эмили примерно одинаковый. Но принцип работы отличается. К примеру, Blink мгновенно переносит Корво к цели. А Far Reach выстреливает во врага магическим щупальцем и притягивает к нему Эмили. Кажется, ничего особенного, просто разная визуализация одного и того же навыка. Но это не так. Тот же Far Reach не делает Эмили невидимой. Зато с его помощью можно зацепиться за стену или, подбросив врага, расправиться с ним прямо в воздухе.
Но это еще не все. Выбранным героем будет определяться и литературный характер повествования.