Dishonored 2 пойдет по стопам первой части, но будет намного лучше
Dishonored 2 дается Arkane Studios значительно легче, чем первая игра. По словам Харви Смита, команда поняла, что такое Dishonored, только когда полпути уже было пройдено.
Dishonored была мешаниной. Мы хотели сделать захватывающую игру в фэнтезийном мире, от первого лица и с элементами стелса. Мы отдавали дань уважения любимым играм и играм, над которыми работали в прошлом. Но выяснили, с чем имеем дело, только когда прошли половину пути.
Игра об ассасине, в которой не нужно никого убивать. Эту цель мы преследовали в Dishonored. И продолжаем преследовать в сиквеле.
Харви Смит уверен, что знакомая обстановка – «карта, календарь, религия и культура» – сыграла очень важную роль, позволив команде сконцентрироваться на улучшениях.
Мы считали, что сражения на мечах [в Dishonored] могут быть немного глубже, стелс – надежнее и отзывчивее, а пользовательский интерфейс и вовсе был сделан на скорую руку в последнюю минуту. Практически на каждом уровне было что-то, что можно было углубить и расширить, что-то, над чем стоило подумать чуть дольше.
Удастся ли Arkane Studios реализовать все свои идеи в Dishonored 2, узнаем весной следующего года.