Discovery заявили, что стриминговый сервис компании будет конкурировать с Netflix
Недавно Discovery запустили собственный стриминговый сервис Discovery+. Предполагается, что сервис станет доступен 4 января в Великобритании, Индии и Ирландии — в целом в компании намерены выйти на 25 рынков.
Так, стоимость подписки составит около 5 долларов, а контент будет ориентирован на нон-фикшн и реалити контент. На старте будет доступно более 2,500 шоу телеканалов Discovery, Animal Planet, Food Network и других. Основными темами выступят: «еда», «дом», «отношения», «технологии», «паранормальное и необъяснимое».
Как сообщили в Disney, стриминг планирует конкурировать с Netflix и Disney+, а основной целью выступают «десятки миллионов подписчиков». На старте предполагается 5,2 миллионов пользователей.
«Говоря о Disney+, можно вспомнить множество входов, которые заявляют людям: “Я люблю Disney Family или Marvel” и все фаны хотят войти туда. У нас то же самое. У нас есть суперфаны, которые любят криминал, еду, науку или естествознание. Преимущество в том, что у нас есть каналы по всему миру за которыми фанаты уже имеют возможность следить», — заявил Дэвид Заслав, генеральный директор Discovery.