30 мая 2023Игры

Disco Elysium создавали под «разрушающими жизни» «мега кранчами»


YouTube-канал People Make Games выпустил ролик на 2 с половиной часа, в котором рассказывается об игре Disco Elysium с момента разработки до релиза и судебных разбирательств.

Одной из тем ролика стали «мега кранчи» во время разработки Disco Elysium — со слов опрошенных сотрудников студии ZA/UM, переработки были настолько жёсткими, что они разрушали жизни, меняли людей и вредили отношениям с другими. Особенно сильно авторы текстовой СRPG пострадали в последние 9 месяцев разработки — это подтверждает и Роберт Курвиц, бывший ключевой дизайнер Disco Elysium, а также ряд других разработчиков.

«Это создало действительно адский ритм производства. Вы уже знаете, что выпустить эту сложную CRPG за 11 месяцев не получится. Вы знаете, что это невозможно. Вы говорите, что это невозможно. Но от вас всё равно требуют это сделать. У вас есть возможность покинуть проект, пустить весь тяжкий труд всех участников насмарку и подвести всех, либо просто сказать „Хорошо, давайте попробуем сделать невозможное“ и терпеть неудачи, пока не закончите начатое», — сказал Роберт Курвиц.

Его слава также подтверждает бывшая сценаристка Хелен Хиндпере, которая сказала, что Роберт, к примеру, очень много работал — он вставал в 4 утра и работал до 11 вечера без остановки. И даже когда игра вышла в релиз, разработка не остановилась, так как студия начала работу над улучшенной версией игры — The Final Cut.

В этом же ролике сотрудники студии ZA/UM также высказались о конфликте боссов с Робертом Курвицем, арт-директором Александром Ростовым и Хелен Хиндпере, коснувшись темы «токсичности».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь