Директор по дизайну Dead Island 2 займётся работой над проектами Ubisoft
«Игромания» сообщает, что директор по дизайну Dead Island 2 перешёл на работу в Ubisoft. Бёрнд Димер, опытный разработчик с 20-летним стажем, ранее сотрудничал со множестве компаний, включая DICE, Guerilla Games и Yager Interactive. На новом месте он займётся развитием социальных внутриигровых элементов будущих проектов компании.
О том, над чем конкретно будет работать Димер, неизвестно. Он может принимать участие не только в поддержке сервис-игр, например, Tom Clancy’s The Division 2, но и в добавлении фоторежима и прочих социальных элементов. Из пресс-релиза Ubisoft следует, что подобные «опыты» пользуются определённой популярностью и позволяют находить дополнительную аудиторию.
Димер заявил о том, что рад присоединиться к Ubisoft. Хотя на данный момент компания столкнулась с рядом проблем, из-за которых была вынуждена отменить три игры, перенести релиз Skull and Bones в очередной раз, а также пойти на сокращение сотрудников. Недавно было подтверждено, что разработка Project Q была прекращена. Ubisoft пыталась договориться с другими компаниями о слиянии, но никто это предложение, судя по информации инсайдера, не принял.