Директор Amedia TV: в новом сезоне мы покажем более 50 сериалов
IGN Russia побеседовал с генеральным директором Amedia TV Виталием Студитских о вверенном ему канале, российском кабельном ТВ и «антипиратском» законе.
Виталий отказался раскрывать показатели нового канала, заявив, что это пока слишком рано. В качестве примера, на которой телеканал Амедия ориентируется, Студитских назвал телеканал “Наш футбол”. Что касается объемов, то Виталий заявил, что в этом сезоне его телеканал покажет более 50 сериалов и больше 1500 часов премьерного контента.
По словам Студитских, руководство Amedia TV, создавая новый продукт, не ориентируется на рекламодателя, а на конечного зрителя, рассчитывая, что именно он заплатит за качественный продукт. Студитских отметил, что его проект аполитичен и выполняет требования закона в РФ, касающегося нравстенности.
Стоит выделить мысли Виталия по поводу “антипиратского закона” и легальном контенте. В частности, Студитских заявил, что “ни один легальный сервис не сможет конкурировать по количеству контента и легкости использования с пиратскими”. Однако, он отметил, что его компания будет развивать сервис, в том числе плеер, к которому у пользователей множество претензий, чтобы улучшить впечатление от продукта.
Что касается собственного контента, то Студитских заявил, что его можно ждать не раньше осени 2014 года. Полностью интервью доступно по ссылке.


