Dior представил новую кампанию Lady Dior с Мией Гот, Гретой Ли и Майки Мэдисон

Обложка: Миа Гот. David Sims/Courtesy of Dior
Обложка: Миа Гот. David Sims/Courtesy of Dior

Дом Dior представил кампанию I Wear Only Dior, посвящённую культовой сумке Lady Dior. Это первая женская кампания под руководством нового креативного директора Джонатана Андерсона. Лицами линии стали актрисы Миа Гот, Грета Ли и Майки Мэдисон.

Съёмки провёл фотограф Дэвид Симс в историческом Павильоне музыки графини дю Барри в Лувесьенне. Выбор места перекликается с французской эстетикой XVIII века, которую Андерсон уже использовал в своих ранних работах для бренда.

Грета Ли. Фото: David Sims/Courtesy of Dior

Грета Ли. Фото: David Sims/Courtesy of Dior

В кампании представлены три новые интерпретации Lady Dior. В отличие от предыдущих рок-вдохновлённых версий, новые модели выполнены в светлой палитре и с акцентом на объёмные поверхности. По словам Dior, актрисы «позируют спонтанно и без притворства, придавая культовой сумке новый дух».

Майки Мадисон. Фото: David Sims/Courtesy of Dior

Майки Мадисон. Фото: David Sims/Courtesy of Dior

Андерсон отметил:

«Lady Dior — одна из самых знаковых сумок в истории. Но с Мией, Гретой или Майки она становится чем-то новым».

Его первая полноценная женская коллекция для Dior будет показана 1 октября на Неделе моды в Париже.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь