Digital Foundry выявила просадки FPS у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на PS5
Эксперты из Digital Foundry сделали обзор на техническую часть Metal Gear Solid Δ: Snake Eater на консолях PS5 и PS5 Pro и выявили некоторые технические проблемы. Что удивительно, проблем оказалось больше в версии игры для более мощной PS5 Pro.
По оптимизации Metal Gear Solid Δ: Snake Eater на PS5 и PS5 Pro испытывает некоторые трудности — стабильных 60 FPS практически нет и часто показатель падает до 50-55, а иногда до 40 кадров в секунду. Примечательно, что в режиме производительности PS5-версия работает лучше, чем на PS5 Pro — разница составляет примерно 5-7 кадров в секунду.
Что также интересно — у игры на PS5 есть графические настройки в виде режимов производительности, а PS5 Pro-версия их не имеет. И, несмотря на наличие апскейлера PSSR, PS5 Pro-версия игры очень часто выглядит хуже, чем на обычной PS5. То-есть, с оптимизацией довольно много проблем и стоит ждать патча. Зато с визуалом у ремейка всё очень хорошо благодаря движку UE5 и технологии Lumen.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 26 августа для владельцев «делюкса» и 28 августа для всех. Критики ранее похвалили ремейк за многочисленные качества жизни, но отметили, что местами он мало чем отличается от оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater.