09 марта 2023Игры

Digital Foundry выпустили обзор консольных версий Wo Long: Fallen Dynasty


Специалисты Digital Foundry выпустили технический обзор консольных версий Wo Long: Fallen Dynasty — в нём рассматривают версии экшена для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One. Суммарно на все четыре консоли набирается целых 11 игровых режимов, и команда протестировала их все.

Консоли текущего поколения удивили обозревателей тем, что предлагают два варианта настроек, однако целевая частота кадров и там, и там — это 60 FPS, а не привычные «30 кадров в режиме качества, и 60 в режиме производительности». Оба режима обеспечивают идентичные графические настройки, и разница — в разрешении. В режиме «производительность» игра работает в 2240×1260, а в режиме «качества» — в 2450×1440. Обозреватели DF отмечают, что визуально эти два режима настолько похожи друг на друга, что логичнее всего играть в режиме производительности — чтобы FPS падал как можно реже.

А падения случаются, и заметные. Применение заклинаний на PS5, например, способны снизить частоту кадров до 50 в секунду, а иногда и до 40. На Xbox Series X история схожая, но средняя частота кадров на этой консоли «несколько выше». Стоит также отметить, что все катсцены в игре заблокированы на 30 FPS — это не баг, а особенность самой игры (на PC ситуация ровно такая же — ред.).

У Xbox Series S, в свою очередь, также два режима. В «режиме качества» игроки получают 900p и 30 FPS, в «режиме производительности» — 900p и прицел в 60 кадров в секунду, которые консоль большую часть времени действительно выдаёт. В Digital Foundry советуют использовать именно этот режим, хотя и отмечают, что визуально на Series S игра смотрится ощутимо слабее, чем на «старших» консолях. Текстуры более низкого качества, деталей на картах меньше, тени — хуже, расстояние прорисовки объектов тоже оставляет желать лучшего. Самым «удивительным» в DF назвали то, что на Series S ухудшена даже физика тканей — это относится и к флагам, и к одеждам героев.

Все четыре консоли предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One X, PlayStation 4 и PS4 Pro) выдают только 30 кадров в секунду, причём с просадками (пусть и редкими). У PS4 Pro и XOne X разрешение 1080p, у PS4 - 1280×720, а у Xbox One и вовсе 1152×648. Из-за низкого разрешения картинку на пастгене в Digital Foundry называют «неудовлетворительной».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь