Digital Foundry сравнили консольные версии ремейка Dead Space после патча
В Digital Foundry протестировали обновлённые версии Dead Space Remake, оценив то, как игра работает после выхода последнего патча. До обновления у ремейка был ряд проблем с качеством картинки и производительностью, однако сейчас, по мнению специалистов, EA Motive смогла их устранить.
У PS5-версии игры, например, были странные графические артефакты «почти в каждом кадре» — игра пестрила проблемами с геометрией и сглаживанием, а текстуры казались «мыльными» и регулярно мерцали. Xbox Series X|S-версии были примерно такими же, но артефактов было меньше, а текстуры в основном страдали от проблем с разрешением и сглаживанием. К счастью, разработчики смогли исправить ошибку, отключив технологию оптимизации шейдинга (VRS; в Digital Foundry подробно разбирали работу технологии ещё два года назад).
Благодаря этому качество картинки консольных версий стало «гораздо лучше», предлагая плавную и детализированную картинку. А быстродействие достигается за счёт апскейлера AMD FSR 2.1.2. «Базовое» и «выходное» разрешение зависит от консоли и режима:
- Xbox Series S: 900p в базе, 1440p на выходе;
- PlayStation 5, режим производительности: 936p в базе, 1440p на выходе;
- Xbox Series X, режим производительности: 972р в базе, 1440p на выходе;
- PlayStation 5, режим качества: 1296p в базе, 4K на выходе;
- Xbox Series X, режим качества: 1296p в базе, 4K на выходе;
Кадровая частота на Series S нацелена на 30 FPS, и по большей части игра их держит даже в сложных моментах. Впрочем, в Digital Foundry считают, что на Series S мог бы быть и ещё один режим графики с большей производительностью.
Режим «производительности» на Series X целится в 60 кадров в секунду, но они регулярно падают на 1-2 кадра в секунду на некоторых моментах. Та же ситуация и на PS5, только консоль от Sony «теряет» FPS несколько чаще, чем Xbox Series X. Что до режима «качества», то они работают на обеих консолях одинаково хорошо.