Digital Foundry сравнила изменения в консольных версиях Cyberpunk 2077 после патча 1.5
Специалисты из Digital Foundry сделали ролик с анализом патча 1.5 для Cyberpunk 2077, который внёс ряд различных изменений, и некоторые из них коснулись графики и производительности. В представленном ниже ролике сравнивались версии для консолей.
На PS5 и Xbox Series X появились два режима — «производительный» и «рейтрейсинговый». Первый режим выдаёт стабильную частоту кадров в 60 FPS, а второй — 30 кадров в секунду, но добавляет динамическое 4К-разрешение и трассировку лучей для локальных теней.
В основной своей массе, изменения не очень заметны — разницу можно увидеть в определённом режиме графики и при определённых ситуациях. Например, тот же режим «рейтрейсинга» практически неотличим от графики в старых патчах, если игрок будет ходить по улицам. Однако внутри помещений разница очень сильно бросается в глаза, когда дело касается теней от небольших и очень маленьких объектов. К тому же, как отмечают специалисты, в режиме «производительности» стало гораздо меньше внезапных падений FPS — игра преимущественно держит положенные 60 FPS и падает до более низкого значения только, если в кадре происходит что-то очень грузящее систему, или если одновременно в кадре оказывается очень большое количество NPC, которых на улицах города после патча стало больше.
Также патч крайне положительно сказался на скоростях загрузки — если раньше это значение приближалось к 1 минуте, то теперь Cyberpunk 2077 грузится за 13-14 секунд на обеих консолях.