27 сентября 2023Игры

Digital Foundry сделали обзор превью-версии Forza Motorsport


Специалисты из Digital Foundry сделали обзор превью-версии Forza Motorsport — в ней представлены всего 3 машины и 5 трасс. Эксперты отметили положительные изменения в графике, особенно в сравнении с Forza Motorsport 7, однако не обошлось без замечаний.

  • Новая система динамического освещения в сочетании с трёхмерной листвой приятно преображает локации в Forza Motorsport. Отмечается и куда более заметная детализация обочин благодаря смоделированной 3D-растительности и детальной проработке текстур, а также большее количество геометрии, полноценным 3D-моделям деревьев и т. д.;
  • Положительно в Digital Foundry оценили и эффекты размытия в движении, эффекты тумана, солнечные блики и симуляцию эффектов краски на корпусах автомобилей;
  • Однако в более совершенной графике заметили и недостаток: сочетание динамичной погоды и времени суток может привести к тому, что игрок получит очень серую палитру красок, которая выделяется даже на фоне предыдущей Forza Motorsport 7 — специалисты отметили, что новая модель освещения более реалистичная, и при этом она менее красочная и впечатляющая;
  • Отмечается, что превью-сборка Forza Motorsport весит около 130 гигабайт.

Также в Digital Foundry заметили курьёзы, связанные с прорисовкой зрителей — на самом низком уровне дальности прорисовки они превращались в треугольные фигуры, при этом в фоторежиме выглядели нормально. Также ошибки возникали при прорисовке деревьев — предварительно их списали на текущий билд.

На консоли Xbox Series X можно выбрать три варианта режима производительности:

  • «Производительный» — 60 кадров в секунду без трассировки лучей, с разрешением около 4к (1440p);
  • «Производительный с трассировкой лучей» — он даёт две опции в виде отражений с трассировкой лучей (на зеркальных поверхностях) и окружающей окклюзии с трассировкой лучей. Игра по-прежнему работает в 60 FPS, однако разрешение, судя по всему, порой может упасть ниже 1440p, особенно в сочетании со сглаживанием TAA;
  • «Качество» — работает в собственном разрешении 4К, но иметь свои новые функции трассировки лучей в виде отражений на блестящих поверхностях. Оно будет ограничено 30 FPS.

Дополнительно отмечается, что игра отныне использует сглаживание TAA вместо MSAA — оно лучше работает в плане стабильности изображения, однако при этом визуально уступает MSAA. Аналогичные технологии были в Halo Infinite, которые ещё тогда Digital Foundry пришлись не по душе.

Также в Digital Foundry заметили, что отражения в игре работают с частотой в 30 FPS, при этом создаётся ощущение, будто Forza Motorsport способна на большее. В данном случае эксперты посчитали, что полностью графика сможет раскрыться на PC.

На Xbox Series S у игры нет никаких опций с трассировкой лучей — только режимы «производительный» и «визуальный». При этом игроки получат разрешение в 1080p.

Релиз Forza Motorsport состоится 10 октября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь