Digital Foundry сделала обзор на «обновлённый» Redfall с режимом 60 FPS
Спустя несколько месяцев после релиза провальный во всех отношениях Redfall на консолях получил режим производительности в 60 кадров в секунду — раньше игроки не могли выйти за рамки 30 FPS. Спасло ли это печальное техническое положение кооперативного шутера про вампиров — разобрались эксперты из Digital Foundry.
Патч для Redfall с поддержкой 60 кадров в секунду на Xbox Series и с другими улучшениями на PC и консолях вышел в начале октября — в Digital Foundry отметили некоторые изменения в положительную сторону. К примеру, ранее в Redfall существовала проблема прогрузки текстур, которая могла длиться около 18 секунд. Теперь же такая проблема исчезла, но, как оказалось, не полностью — у некоторых текстур по-прежнему сохраняется низкое разрешение даже при высоком уровне графических настроек.
Студии Arkane удалось всё же починить проблемное разрешение теней при приближении к ним, однако при этом проблемы со странным освещением и отображением света остались на своих местах.
Итог оказался неутешительным: кроме указанных выше исправлений «релизный» Redfall и Redfall 1.2 не слишком сильно отличаются друг от друга в плане визуальных эффектов и графики.
Специалисты из Digital Foundry также детально изучили новый режим производительности для версий на Xbox Series — за его отсутствие ранее игру обильно критиковали. Новый режим на Series X рендерит кадры в разрешении 1080р, а затем методом «апскейлинга» увеличивает их до 3840×2160, то-есть — 4К. Эксперты сравнили методы апскейлинга между PC и консолями и пришли к выводу, что разработчики внедрили технологию FSR 2 в новый режим.
На Series S ситуация другая: в режиме производительности игра рендерит кадры в разрешении 720p, чтобы довести их до примерного значения в 1440p.
В целом же, режим производительности работает стабильно, но с оговорками: периодически игра всё же подвисает или на мгновение снижает частоту кадров — это порой происходит во время боя. При этом режим качества с 30 FPS работает не только лучше режима производительности, но и заметно лучше «релизной версии» режима качества Redfall. На PC же Redfall работает примерно на 50% лучше, исходя из замеров на тестовых системах Digital Foundry.
Итоги вышли следующие: студии Arkane удалось сделать более качественный с технической точки зрения билд, особенно в сравнении с релизным вариантом. Также заметны некоторые другие улучшения, в том числе и поведение ИИ. Однако эксперты Digital Foundry подчёркивают, что общий дизайн игры, миссий и геймплей остались без изменений — к тому же игра по-прежнему не лишилась некоторых технических огрехов из версии 1.0.
В Digital Foundry заключили, что несмотря на патч, вряд ли будущие исправления сделают Redfall по-настоящему хорошей игрой. К тому же непонятно — для кого на данном этапе будут делаться патчи, так как онлайн Redfall упал до рекордно низкого показателя.