Digital Foundry сделала обзор на эмуляторный «ремастер» Red Dead Redemption
Digital Foundry выпустила ролик с обзором на Red Dead Redemption, запущенном на Xenia — PC-эмуляторе для игр с консоли Xbox 360.
Специалисты отметили превосходство эмуляторной Red Dead Redemption над консольными версиями не только в плане графики и производительности, но и за счёт более плавных анимаций и улучшенного управления персонажем — на старых консолях с ограничением в 30 FPS герой иногда с задержкой подчинялся командам.
«Ремастер» Red Dead Redemption удалось запустить в 4К-разрешении с самым минимальным ограничением кадров в 60 FPS — максимальные значения порой превышали 200 кадров в секунду.
Однако в Digital Foundry отметили, что эмуляторный Red Dead Redemption — крайне требователен к железу. Даже при идеальных настройках эмулятора и с использованием видеокарты Nvidia GeForce RTX 4090 и процессора Intel Core i9-12900K игра при 4К-разрешении далеко не всегда показывала стабильную частоту кадров — особенно это становилось заметно, когда персонаж попадает в один из местных городов игры со сложной геометрией, дополнительными источниками света и NPC. В некоторых случаях катсцены, обычно работающие в 60 FPS, могли неожиданно замедлиться вплоть до 50 FPS.
Также были замечены и некоторые уникальные для эмулятора баги: например, при определённых настройках анимации Джона Марстона комично ускорялись, а источники света начинали хаотично мерцать. Впрочем, следует учитывать тот факт, что текущая версия Xenia не является финальной.
Обзор на эмуляторный «ремастер» был сделан на фоне слухов о настоящем ремастере Red Dead Redemption. Впрочем, вскоре выяснилось, что слухи оказались фейком.