05 мая 2023Игры

Digital Foundry разругали PC-версию Redfall следом за консольной


В Digital Foundry продолжают рассматривать провальную Redfall — если вчера анализу подверглась Xbox-версия игры, то сегодня Алекс Батталия решил оценить проект Arkane Studios на PC. К сожалению, на компьютерах игра ведёт себя не лучше, чем на консолях.

  • Алекс уточнил, что PC-версия игры не страдает от подтормаживаний из-за компиляции шейдеров, несмотря на то, что она работает на Unreal Engine 4. В вышедшей недавно Star Wars Jedi: Survivor это была серьёзная проблема;
  • Тем не менее, небольшие лаги во время перемещения по открытому миру всё-таки есть — в основном тогда, когда игра подгружает содержимое локаций. Чем мощнее PC, чем такие статтеры менее заметны (но они всё равно есть);
  • Redfall плохо работает с мощными PC, неэффективно используя ресурсы видеокарты и процессора. По словам Батталии, даже на самых мощных системах наблюдаются тормоза, аналогичные тем, что происходят на слабых PC, а замена процессора из среднего ценового сегмента на флагманские решения даёт мизерный прирост частоты кадров;
  • К сожалению, плохая работа с ресурсами PC ведёт к тому, что игра просто плохо работает: у неё низкая производительность, регулярные просадки частоты кадров и многое другое. Алекс отметил, что единственный вариант от этого избавиться — это поставить ограничение на 30 кадров в секунду;
  • Обозреватель Digital Foundry не стал рекомендовать никаких настроек для игры — по его словам, в этом попросту нет никакого смысла. На «ультра»-настройках игра зачастую выглядит очень плохо, а проблемы с кадровой частотой и тормозами есть даже на минимальных настройках.

В конце обзора Алекс добавил, что сейчас Redfall больше напоминает не релизную версию игры, а крайне сырую бета-версию, а её PC-версию окрестил «ещё одним скверным PC-портом».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь