Digital Foundry разобрали техническую составляющую Armored Core 6
Специалисты Digital Foundry провели большой разбор новой игры From Software — меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon. Основной вопрос, который задали авторы, был прост: смогла ли компания преодолеть те технические проблемы, которые были у Elden Ring? Вопрос не праздный, ведь оба проекта работают на одном и том же движке.
Консольные версии работают в следующих режимах:
- PlayStation 5 и Xbox Series X. Три режима работы. В режиме «качества» игра всегда работает в 4K-разрешении, но кадровая частота может падать ниже 60. В режиме «производительности» подключается динамическое разрешение, варьирующееся от 840×2160 до 2688×1512 — как и в Elden Ring. Нижний предел — 1512p, ниже разрешение упасть просто не может. Есть ещё режим с трассировкой лучей, но она работает только в гараже, где вы настраиваете своего меха.
- Xbox Series S. В режиме «качества» фиксированное разрешение 1440p, а в режиме «производительности» — динамические 1440p с просадками до 1792×1008. При этом настройки этой версии заметно ниже, чем у Series X-версии игры.
Digital Foundry резюмируют, что лучше всего играть в режиме «производительности» — только так можно получить более-менее стабильные 60 FPS на консолях. В режиме «качества» 60 кадров можно увидеть только если «смотреть исключительно в небо» — и, увы, даже VRR-телевизоры не спасут от заметных просадок кадровой частоты, иногда достигающих 20 FPS.
«Производительность» также не идеальна, но игра работает там гораздо лучше — пусть и выглядит слабее.
Версии для предыдущего поколения консолей — PlayStation 4 и Xbox One — DF называют «не лучшим способом играть», особенно если вы целитесь в 60 кадров в секунду. Эти версии выглядят ещё слабее, чем Armored Core 6 на Xbox Series S, разрешение здесь — «шахматное» (то есть достроенное с применением апскейлеров). Если вы хотите стабильных 60 кадров в секунду на консолях, в Digital Foundry советуют запускать PS4-версию игры по обратной совместимости.
Что же до PC-версии, то здесь, по мнению обозревателей, From сделали большой шаг вперёд. В игре есть поддержка 120 кадров в секунду, «вшитая» поддержка сверхшироких разрешений, HDR, а также практически полное отсутствие статтеров. Трассировка лучшей в компьютерной версии также есть только в ангаре, что обозревателей не порадовало.
Иными словами, если вы хотите получить лучший игровой опыт — то играть лучше именно на PC. Хотя, как подчёркивают в Digital Foundry, Armored Core 6: Fires of Rubicon в любом случае получилась «исключительной» игрой.