Digital Foundry разобрали свежий патч для Star Wars Jedi: Survivor
Эксперты из Digital Foundry провели разбор свежего обновления для Star Wars Jedi: Survivor, которое добавило в PC-версию поддержку Nvidia DLSS, а на консолях — улучшили режим производительности.
Он, по словам специалистов, стал намного лучше. Respawn Entertainment полностью вырезала трассировку лучей из этого режима, что привело к значительному упрощению освещения (а некоторые области стали сильно темнее) и отражений, однако это позволило существенно улучшить производительность.
Благодаря всем ухищрениям студии, теперь Survivor может работать в практически стабильных 60 FPS в режиме производительности. А вот режим «качества» улучшили незначительно: он остался практически такой же, как и на релизе, и в нём всё ещё случаются значительные падения кадровой частоты.
Xbox Series S-версия игры обзавелась поддержкой полноценного разрешения 1080p, в котором работает с частотой в 30 кадров в секунду.
Что касается PC-версии, то её Digital Foundry пообещали разобрать отдельно, но предупредили, что она вышла далёкой от идеала.