27 мая 2024Игры

Digital Foundry разобрали PC-версию Ghost of Tsushima


Эксперты Digital Foundry провели разбор PC-версии экшена Ghost of Tsushima — игра вышла на платформе в мае, и её портированием занималась студия Nixxes. Она же отвечала за перенос на PC, например, Spider-Man (2018).

Порт удостоился похвалы — как за само исполнение, так и за внедрение новых технологий. Так, игра обзавелась поддержкой новых методов рендеринга, а также расширенными настройками и внедрёнными технологиями генерации кадров Nvidia DLSS 3 и AMD FSR 3. Последний, кстати, также оказался лучшим из трёх апскейлеров, которые доступны в игре.

В редакции Digital Foundry отметили странную проблему — она куда хуже работает на PC, где используются разъёмы PCI Express 3.0 8x, а не PCI Express 3.0 16x. Причём проблемы с производительностью возникают даже на относительно мощных картах. Критике также подверглось и то, что игра крайне «прожорлива» в плане видеопамяти — а в настройках, увы, не демонстрируется, сколько видеопамяти игре нужно для тех или иных графических опций.

Обозреватели также посоветовали следующие настройки, чтобы комфортно играть в 60 FPS, при этом не жертвуя картинкой:

  • Качество текстур — высокое;
  • Фильтрация текстур — анизатропная, х16;
  • Качество теней — высокое;
  • Уровень детализации — высокий;
  • Качество окружения — высокое.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь