Digital Foundry разобрала версию Red Dead Redemption для Nintendo Switch
В Digital Foundry провели разбор Red Dead Redemption для Nintendo Switch, которая вышла несколько дней назад вместе с версией для PS4.
Во время игры на док-станции RDR для Switch работает в нативном разрешении 1080p, тогда как портатив обеспечивает разрешение 720p. Кроме того, порт выдаёт довольно стабильные 30 FPS с редкими просадкими до 20 FPS в некоторых моментах.
Специалист Digital Foundry отмечает, что в Red Dead Redemption на Nintendo Switch используется FXAA. Эта технология сглаживания не даёт сильной нагрузки на графический процессор, но при этом зрительно уступает 2x MSAA в версии для Xbox 360.
По мнению Digital Foundry, порт мог бы выиграть от использования более современных функций вроде окружающего затенения под травой для передачи глубины в той или иной сцене. Если же сравнивать версию для Nintendo Switch с версией для Xbox 360, то сейчас в обеих играх используются идентичные настройки LOD для геометрии и растительности.
Текстуры также в целом выглядят одинаково, но в RDR на Switch было замечено более низкое качество фильтрации текстур земли.
А вот качество теней в игре на Switch удостоилось похвалы. Здесь наблюдается повышение — как и версии для PS4.