Digital Foundry раскритиковали Switch-версию Batman: Arkham Trilogy
1 декабря на Nintendo Switch вышла трилогия Batman: Arkham Trilogy — в неё входят Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City и Batman: Arkham Knight со всеми DLC. Оливер Маккензи, обозреватель Digital Foundry, разобрал сборник на части, и раскритиковал его — по словам специалиста, в таком виде трилогию попросту нельзя было выпускать.
Проблемы, как отмечает Оливер, наблюдаются во всех трёх играх. Самая катастрофическая ситуация — с Arkham Knight. Иронично, что в 2015 году Warner Bros. была вынуждена полностью остановить продажи PC-версии из-за её ужасного качества, и теперь история повторяется — пусть и в меньшем масштабе.
Так, на гибридной консоли Nintendo игра почти никогда не работает даже в 30 FPS — почти всегда наблюдаются просадки до 20-25 кадров, да и время кадра оставляет желать лучшего — «Рыцарь Аркхэма» регулярно выдаёт статтеры на 100мс и больше. Ситуация усугубляется, когда игрок садится в Бэтмобиль — в этот момент на экране разворачивается, скорее, слайдшоу, а не эпизод из видеоигры. Маккензи пишет, что «даже если бы авторы порта установили лок на 20 FPS, это бы ощущалось куда лучше».
При этом и качество картинки страдает, и сильно — игру ощутимо «резали» для Switch, из-за чего почти все мелкие детали попросту исчезли. Текстуры гораздо худшего качество, освещение — тоже, дальность прорисовки объектов попросту смехотворна. Оливер считает, что в таком виде Arkham Knight попросту непохожа сама на себя — угрюмый мир Готэма словно бы ограбили, лишив его части своей идентичности.
Упрощения графической составляющей внезапно сказались и на игровом процессе: так, в мини-игре, где нужно ловить радиоприёмники, практически невозможно ориентироваться — проходить такие сегменты приходится буквально вслепую.
Разрешение этой версии составляет 810p против 900p на базовой Xbox One — однако из-за более слабой картинки и отсутствия сглаживания выглядит игра в разы хуже.
Что касается Arkham City и Arkham Asylum, то они, по мнению эксперта Digital Foundry, основаны не на улучшенных версиях 2016 года, а на базовых — которые вышли ещё на PlayStation 3 и Xbox 360. Так, обе игры графически «очень близки» к PC-версиям «Города» и «Психушки» — игроков ждёт разрешение 1080p-900p в доке и 720p в портативе и неплохое в целом качество графики.
А вот производительность у этих версий неожиданно низкая. Arkham Asylum, например, часто падает до 20 FPS, и долгое время не может «подняться» назад — из-за чего играть становится попросту неприятно (напомним, что оригинал вышел в 2009 году). При этом в портативном режиме, как отмечает Оливер, Switch-версия работает в разы стабильнее. В Arkham City игроков также ждут проблемы с кадровой частотой, хотя она работает в целом стабильнее.
Подводя итог, Оливер Маккензи назвал Arkham Knight для Switch «худшей игрой, которую он когда-либо обозревал для Digital Foundry». Её состояние можно назвать ужасным, и такой порт попросту не должен был отправляться в продажу. Две другие игры работают гораздо лучше, хотя тоже пестрят проблемами с производительностью — с учётом того, что обе игры были созданы ещё для PS3 и X360, то это «неприемлемый результат».
Сейчас я могу лишь сказать, что трилогия Batman: Arkham для Switch — это провал. Ни одна из трёх представленных здесь игр не работает должным образом, а Arkham Knight — это вообще какой-то кошмар, — резюмирует обозреватель.