Digital Foundry раскритиковали консольные версии Lords of the Fallen
Вышедшая в октябре 2023 года Lords of the Fallen (2023) оказалась в немилости у игроков из-за большого количества технических проблем. И речь идёт не только о PC-версии, которую авторы старательно пичкали патчами на протяжении почти трёх недель ежедневно. На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S также наблюдаются проблемы.
Эксперты Digital Foundry назвали игру отличной визуально, но «позорной» в плане технической реализации. Проблемы тут везде: хватает и собственных ошибок студии Hexworks, так и различных особенностей Unreal Engine 5:
- Игра работает в двух режимах — «качества» (30 FPS) и «производительности» (60 FPS) на всех трёх консолях, однако при этом разрешение в обоих случаях серьёзно страдает;
- Так, на Xbox Series X режим «производительности» обычно держится в районе 60 FPS, но случаются и просадки до 40 кадров в секунду — а динамическое разрешение «скачет» между 648p и 1152p. На Series S всё ещё хуже — там падения бывают до 25 кадров в секунду и 432p;
- PlayStation 5-версия ведёт себя примерно также: падения до 40 FPS, а динамическое разрешение колеблется между 1152p и 648p. Графически эта версия и Series X-версия идентичны, но игра на консоли от Sony гораздо реже тормозит;
- Режим «качества» выдаёт стабильные 30 FPS при разрешении 1296-1620p на «старших» консолях, однако тут тоже есть проблема — задержка между кадрами составляет от 16 до 50 м/с.
Эксперты отметили, что режим «качества» выглядит гораздо лучше, чем «производительности» — в нём, например, куда лучше различимы визуальные эффекты, да и в целом он вышел менее проблемным. Однако общие впечатления от консольных версий игры у Digital Foundry довольно печальные: да, Lords of the Fallen выглядит красиво, но работает на консолях она плохо.