Digital Foundry протестировали Xbox-версию Deathloop
Специалисты Digital Foundry протестировали Xbox-версию Deathloop, релиз которой на консолях от Microsoft состоялся 20 сентября 2022 года. Эксперты отметили, что игра не получила никаких визуальных улучшений, и что проект работает стабильно даже на Xbox Series S.
Всего в игре четыре графических режима (на «младшей» консоли — два). Работает Deathloop в динамическом разрешении, чтобы поддерживать стабильную кадровую частоту:
Режим «производительности»:
- Xbox Series X — 1080-1440p, 60 fps;
- Xbox Series S — 900-1080p, 60 fps;
Режим «качества»:
- Xbox Series X — 1832-2160p, от 50 до 60 fps;
- Xbox Series S — 936-1080p, от 50 до 60 fps;
Режим с трассировкой лучей:
- Xbox Series X — 1944-2160p, 30 fps
Режим «до 120 кадров в секунду»:
- Xbox Series X — 1080p, от 80 до 100 fps;
- PS5 — 1080p, в от 70 до 100 fps.
Визуально версии для PS5 и Xbox Series X практически не отличаются друг от друга — более того, в режиме «до 120 кадров в секунду» игра работает лучше, чем на консоли от Sony. Также из-за отсутствия вертикальной синхронизации на PS5 возникают «разрывы» кадров. Специалисты также отметили хорошую работу режима с трассировкой лучей, а также работоспособность игры на Xbox Series S: по словам рецензентов, игра почти всегда держит приемлемые разрешение и фреймрейт, почти не опускаясь ниже 60 кадров в секунду.