05 апреля 2021Технологии

Cyberpunk 2077 стала лучше работать на PS4 Pro за счет подгрузок объектов


В конце марта вышел очередной патч под номером 1.2 для Cyberpunk 2077. Несмотря на крупный список изменений и улучшений, пользователи остались недовольны и раскритиковали апдейт.

Специалисты Digital Foundry решили протестировать новинку на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Вот основные моменты из ревью:

  • Ради стабильного фреймрейта разработчики замедлили скорость прогрузки отдельных элементов локаций: вывески, персонажи и прочие мелкие детали. При быстром перемещении пользователи на них вряд ли обратят внимание. Отмечается, что из-за стабильного FPS игра «ощущается приятнее».
  • На Xbox One X проблем с подгрузкой отдельных элементов нет, однако фреймрейт постоянно скачет, а также появляются подвисания.
  • На базовых консолях PlayStation 4 и Xbox One производительность игры осталась на прежнем уровне. До 30 кадров в секунду еще далеко. На PS4 продолжают появляться вылеты.

Напомним, Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года на PS4, Xbox One и PC. Релиз переносили несколько раз, даже с учетом того, что игра «ушла на золото». На PS5 и Xbox Series сейчас проект работает по программе обратной совместимости, а патч, добавляющий полноценные некстген-фишки появится в течение 2021 года.

Сейчас игра недоступна для покупки в PS Store, но CD Project уверена, что она «близка к возвращению».

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Карл2021
Карл2021
спасибо винда 10 и директ икс 12