Digital Foundry поставил Baldur's Gate 3 в пример многим другим ААА-проектам
Эксперт Digital Foundry Алекс Батталия выпустил разбор Baldur’s Gate III. Ролик в большей степени посвящён тому, как игра ведёт себя с теми или иными настройками графики, а не рассказу о технических особенностях проекта.
Так, например, выяснилось, что геймерам лучше использовать DirectX 11 вместо Vulkan — второй грешит более частыми вылетами и худшей производительностью. Использовать данный API следует лишь обладателям совсем старых процессоров, которые не могут получить адекватный фреймрейт.
Владельцам видеокарт линейки RTX от NVIDIA Baldur’s Gate 3 предлагает три вида сглаживания: SMAA, TAA и DLAA. Лучше всех себя показало последнее — картинка получается более резкой и без графических артефактов.
Что касается апскейла, то победила DLSS — производительность выше, качество изображения тоже. Правда, при использовании данного типа масштабирования у волос появляется неприятный шлейф. Наверняка этот недуг впоследствии поправят патчем, равно как и доведут до ума поддержку FSR.
Тем, кто не располагает топовым железом, Батталия посоветовал выставить следующие настройки:
- Качество моделей — «высокое» («среднее» для заметной прибавки fps);
- Дальность детализации — высокая;
- Расстояние до объектов — высокое»
- Качество текстур — ультра (либо «среднее» для обладателей видеокарт с 4 ГБ памяти);
- Фильтрация текстур — анизотропная 16х;
- Детализация отдалённых движущихся объектов — высокая;
- Динамические толпы — включено;
- Качество теней — среднее;
- Качество облаков — ультра;
- Качество тумана — высокое;
- Глубина резкости — круг;
- Качество глубины резкости — квадрант.
В целом, Батталия остался доволен техническим состоянием Baldur’s Gate 3. И хотя игра ближе к прошлому поколению консолей по уровню графики, она всё равно выглядит очень хорошо. Особенно обозревателю Digital Foundry понравились модели персонажей, их анимация и детализация локаций.
При этом, несмотря на отдельных технические шероховатости, игра оптимизирована лучше ряда ААА-тайтлов последнего времени.