Digital Foundry похвалили PS4-версию Red Dead Redemption
Журналисты Eurogamer из Digital Foundry разобрали PS4-версию Red Dead Redemption — и нашли там как минимум одно серьёзное улучшение, которое превозносит эту версию над всеми остальными. Дело в том, что RDR на PS4, PS4 Pro и PS5 выглядит гораздо чётче, чем на других консолях.
А всё благодаря тому, что в игре используется метод сглаживания с помощью AMD FSR 2. Изначально специалисты предполагали, что Rockstar задействовала стандартный TAA, однако в самой игре указано, что используется решение от AMD. Причём оно нацелено не на увеличение производительности или разрешения игры, а как темпоральный суперсэмплер.
Других улучшений, по сравнению с версиями для Xbox, немного. Консоли от Microsoft запускают версию для Xbox 360 с помощью обратной совместимости с более высоким разрешением, и сглаживанием 2x MSAA. На PlayStation же используется более современная технология с базовыми 1080p на PS4 и 2160p на PS5. Также, по словам специалистов, в этой версии улучшены тени, а также немного изменена гамма — также в лучшую сторону.
Увы, всё остальное осталось прежним. Интерфейс всё ещё классический, созданный для использования с 720p-разрешением, и его никак не улучшали. Из-за этого текст и значки выглядят «ужасно» и совершенно не подходят для игры в 4K. Что до производительности, то игра работает с ограничением в 30 кадров в секунду на всех платформах, и практически никогда не опускается ниже.
Подводя итог в Digital Foundry назвали порт неплохим, но посчитали, что Red Dead Redemption заслуживает более «бережного» отношения.